Серверов


Серверов

"EIT Group" предлагает универсальное решение по обслуживанию информационных систем. Это решение позволяет забыть обо всех технических проблемах и неполадках. (управление несколькими IТ - функциями вашей компании в соответствии с утвержденным уровнем сервиса).

  • администрирование операционных систем; 
    • администрирование почтовых систем Exchange;
    • администрирование систем управления базами данных;
    • администрирование и техническое обслуживание IТ -инфраструктуры;
    • администрирование бизнес-приложений и прикладных систем;
    • администрирование корпоративного портала SharePoint;
    • администрирование системы управления проектами Project;
    • администрирование системы управления взаимоотношениями с клиентом CRM.

Основные преимущества данного решения:



  • обслуживание информационной системы предприятия выполняется сертифицированными специалистами Microsoft, UNIX, что гарантирует качество выполнения работ;
    • нет необходимости нанимать на постоянную работу дорогостоящего специалиста;
    • возможность удаленного администрирования позволяет максимально быстро решить проблему, точно также, если бы системный администратор постоянно находился в Вашем офисе.



Услуга предусматривает следующие работы:

  • профилактические работы, предотвращающие нестабильную работу и выход из строя серверов;
    • настройку параметров безопасности и производительности ОС в соответствии с пожеланиями клиента;
    • планирование, подготовка и проведение плановых мероприятий по замене и модернизации оборудования для поддержания необходимого уровня надежности, и производительности системы, и выполнения бизнес задач;
    • решение других технических проблем по согласованию с клиентом.

Услуга предусматривает:

  • 2 экстренных (выезд специалиста по просьбе заказчика в течение 3 часов);
    • удаленное администрирование.

Специалисты, которых предоставляет "EIT Group":

  • системные администраторы;
    • администраторы баз данных и бизнес-приложений;
    • разработчики приложений.

Порядок предоставления услуги

  • "EIT Group"и Заказчик заключают договор с фиксированной абонентской платой на предоставление услуг по определенной схеме инцидентных выездов;
    • Заказчик подает заявку в Службу технической поддержки в случае возникновения инцидента;
    • Инцидент идентифицируется Службой технической поддержки, и к Заказчику выезжает соответствующий специалист для решения инцидента;
    • Отчетность по выполненным работам предоставляется в согласованной с Заказчиком форме.

 


Подать заявку :